Урок-игра «Физико-математический КВН» между 10 и 11классами
В увлекательной игровой форме проверить остаточные знания ребят по математике и физик и выявить скрытые способности и умения ребят.
Нами были поставлены следующие задачи:
образовательные – проверить знания учащихся по обязательным результатам обучения;
развивающие – развивать познавательный интерес, интеллект, интуицию, эрудицию, находчивость, интерес к физике и математике, творческие способности учащихся; расширять кругозор;
воспитательные – воспитывать отношение к физике и математике как элементу общечеловеческой культуры; формирование ценностных отношений друг к другу, результатам обучения;
метапредметные – формировать познавательные универсальные способы учебной деятельности: умение выдвигать гипотезы для объяснения известных фактов; умение воспринимать, перерабатывать, анализировать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами; формировать коммуникативные универсальные учебные действия: выражать свои мысли, выслушивать собеседника, стараться понять его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение; предъявлять информацию в словесной, образной формах; работать в группе, выполняя различные роли; представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию; формировать регулятивные универсальные учебные действия: умение организовывать свою деятельность, ставить цели, планировать, осуществлять самоконтроль, прогнозировать результаты своих действий.


